Ространснадзор выступает за ужесточение условий допуска авиакомпаний к пассажирским перевозкам

По егο мнению, авиапроисшествия последних лет в России в основном были обуслοвлены челοвечесκим фактором, в том числе «неудовлетвοрительным взаимοдействием членов эκипажа, некомплексным использованием средств навигации и посадκи, негοтовностью эκипажа принять и правильно реализовать решение об уходе на вторοй круг, самοнадеянностью и недооценкοй членами эκипажа внешних услοвий, в которых выполнялся полет».

«Для предотвращения подобных авиационных происшествий разработаны все необходимые профилактические мероприятия, требования и рекомендации, которые являются составной частью нормативных и технических документов. Однако повторяемость авиационных происшествий, связанных с нарушением правил полетов, свидетельствует о том, что эти требования не исполняются авиакомпаниями и бизнес-структурами. В этой связи необходимо пересмотреть в сторону ужесточения условия выдачи и продления сертификатов авиакомпаниям, а также их допуска к выполнению регулярных пассажирских перевозок», — отметил он.

Другой причиной аварийности является также стяжательство, когда во главу угла ставится зарабатывание денег, а не безопасность пассажиров, считает Касьянов. «Это наблюдается в компаниях, имеющих от пяти до десяти самолетов, то есть мелких компаниях, которые по своим денежным ресурсам не могут установить систему авиационной безопасности на серьезном уровне. Плюс ко всему в этих компаниях в основном устаревшие типы самолетов. Поэтому все события 2010-2011 гг. как раз произошли в этих компаниях», — сказал он.

Работники елгавского предприятия начнут забастовку из-за невыплаченной зарплаты
На Кубани в этом году 1 730 санаториев и гостиниц примут отдыхающих
Импорт в РФ из дальнего зарубежья за 5 месяцев вырос на 7,1%, до $103,6 млрд

Финансы, бизнес и деловая жизнь

Copyright © 2012. All Rights Reserved.