Исследование, посвященное просмотру международных информационных телеканалов, проводилось компанией Nielsen осенью 2011 года. В рамках исследования были опрошены 10 тысяч респондентов в Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго. «Согласно результатам исследования, российский телеканал RT в этих городах обогнал другие международные информационные каналы», — сообщает телеканал.
Так, по данным Nielsen, в Вашингтоне ежедневная аудитория Russia Today в 13 раз превышает аудиторию немецкого Deutsche Welle, почти в 8 раз – аудиторию китайского CCTV News и почти в 4 раза – аудиторию каналов Euronews и France 24, говорится в сообщении.
В Нью-Йорке еженедельная аудитория телеканала в девять раз превышает аудиторию японского NHK World, а в Чикаго — в 3 раза больше ежедневной аудитории катарского канала Al Jazeera English.
При этом ежедневная аудитория телеканала в Нью-Йорке за 2011 год выросла в 2,7 раза по сравнению с прошлогодними показателями, а в Вашингтоне – на 60,9%.
Согласно результатам исследования, типичный зритель телеканала в крупнейших городах США – мужчина в возрасте 35-49 лет с высшим образованием. Более 20% зрителей Russia Today обладают магистерской или докторской ученой степенью. При этом большинство зрителей RT – владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители администрации.