«Метрополь» приобрел международный аэропорт «Байкал» у австрийской MAI год назад. Стратегия развития аэропорта основывается на открытии новых направлений и обновлении аэродромного оборудования. Пассажиропоток за 2011 год на международных линиях вырос в четыре раза — с 2 до 8,1 тысячи пассажиров, а за четыре месяца этого года перевезено уже 7,9 тысячи человек. В целом за 2011 год рост пассажиропотока по всем направлениям составил 12%, превысив 187 тысяч пассажиров. В 2012 году отмечается 40-процентный рост, по итогам года число пассажиров может достичь 250 тысяч. В 2014 году планируется обслужить до 500 тысяч человек.
«Основная задача — стать начальной и транзитной точкой прохождения пассажиропотока и груза из Азии в Россию. Аэропорт “Байкал” при должном уровне развития обещает со временем стать межрегиональным портовым узлом федерального значения», — сказал собеседник агентства.
Чартерный рейс в Камрань сοвершает авиакомпания NordWind, уточнил он.
«В июне “S7” откроет регулярные рейсы в Пекин. В столицу КНР будет летать и авиакомпания “РусЛайн”, которая с осени открыла рейс Улан-Удэ — Маньчжурия. Рассматривается возможность полетов до Сеула и Токио, а также продление на лето рейса в Бангкок (компанией NordWind), который совершался с осени 2011 года. В июне стартуют также чартеры в Анталию (Турция). Продолжает летать в столицу Монголии авиакомпания Eznis Airways», — сказал собеседник агентства.
За год открылись рейсы в Читу, Красноярск, Хабаровск, Благовещенск, привлечены новые перевозчики на направлении Улан-Удэ — Москва, наступающим летом впервые в истории республики в три аэропорта Москвы — Домодедово, Шереметьево и Внуково — будут летать четыре авиакомпании: «S7», «Якутия», «Трансаэро» и «Аэрофлот».
Собственные инвестиции «Метрополя» в аэропорт в 2011 гοду превысили 40 миллионов рублей, а за первые два месяца нынешнегο гοда достигли почти 200 миллионов рублей. До 2014 гοда планируется влοжить свыше 1 миллиарда рублей.