Скажем, за 59 тысяч долларов можно приобрести топовую модификацию – Mustang Stage 3, которая оснащается восьмицилиндровым мотором с нагнетателем мощностью 540 лошадиных сил и спортивной подвеской. Предусмотрены и более доступные «стейджи» 1 и 2, но анонсированный пакет RS станет самым бюджетным – его стоимость начинается от 4 000 долларов.
В списке доработок ходовой части значатся новые колесные диски R19 и новые пружины для подвески, обеспечивающие снижение клиренса примерно на 25 мм. Кузов получает легкий аэродинамический обвес с новой радиаторной решеткой и фирменную графику с логотипами Roush Performance. Некоторой доработке подвергается и интерьер – в первую очередь это новые коврики и педали. По отдельной договоренности интерьерщики Roush установят новые кресла и пороги, отделают салон алькантарой и пристроят на рычаг КПП фирменный набалдашник.
Интересно, что базовый тюнинг-κит не предусматривает дорабοток двигателя, а предназначен он для версии «Мустанга» с 3,7-литровым V6. Таκим образом, все 305 «лοшадей» останутся неизменными.