Рига не справляется с потоком авиапассажиров, нужен новый терминал

Он подчеркнул, что аэропорту требуется новый терминал, но для осуществления проекта в настоящее время нет финансирования.

«Правительство в прошлом году заявило, что денег на это нет и не будет в ближайшие два-три года. Были также планы перераспределения денег еврофондов, но с каждым днем я все меньше надеюсь на это», —сказал он.

По его мнению, существуют два пути осуществления проекта строительства терминала — в 2014 году подать заявку в еврофонды или привлечь частного инвестора. Привлечение европейских денег — это самый реальный вариант, но аэропорт также подыскивает и инвестора, сказал Лухсе.

Он предполагает, что расширение терминала в аэропорту может быть осуществлено в 2016 или 2017 годах. «В 2015 году может состояться утверждение и согласование проекта. Но я уже не столь большой оптимист. Можно посмотреть, как продвигается расширение взлетной полосы — все, кто только может спорить, занимаются обжалованием результатов конкурса, и думаю, что проект затянется до следующей весны», — сказала она.

Ранее Рижсκий аэропорт подсчитал, что расширение терминала обοйдется в 17,336 млн латов и планировал вернуться к приостановленнοй реализации плана развития имеющегοся терминала. Латвийсκая национальная авиакомпания airBaltic ранее тоже планировала реализовать свοй план развития терминала, но из-за сοбственных проблем была вынуждена от негο отκазаться.

Государственный «Международный аэропорт “Рига” — крупнейший узел авиасообщения в странах Балтии.

Финансы, бизнес и деловая жизнь

Copyright © 2012. All Rights Reserved.