По замыслу авиаперевοзчиκа акция по продаже «почти бесплатных» билетов должна привлечь новых пассажиров и повысить узнаваемοсть бренда. Она продлится, начиная с четверга, всегο четыре дня.
Билеты по пять иен можно купить на три направления: от Токио до самого северного острова Японии Хоккайдо, на юг — до города Фукуока на острове Кюсю и до города Наха в самой южной префектуре Окинава, при условии, что полет состоится с 28 августа по 28 ноября.
Еще одна особенность заключается в том, что за пять иен можно взять билет только в один конец — на обратный билет сверхдешевая цена уже не распространяется. Однако AirAsia Japan Co., Ltd. рассчитывает, что однобокость цены пассажиров не смутит. Для того чтобы ограничить вероятный повышенный спрос на билеты, авиаперевозчик заранее ввел ограничение — в продажу поступит всего 10 тысяч билетов по 5 иен.
AirAsia Japan Co., Ltd. — совместное предприятие малазийской авиакомпании AirAsia Berhad, предлагающей перелеты по низким ценам, и японской ANA (All Nippon Airways Co., Ltd) — была создана в августе прошлого года. Японские авиакомпании, которые традиционно предлагали высокое качество полетов и сервиса по высоким ценам, в последнее время все больше испытывают давление от прихода на японский и азиатские рынки так называемых бюджетных авиаперевозчиков LCC (Low Cost-Carrier), предлагающих менее комфортные условия полета, но по значительно более низким расценкам.